НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Мурманск

Вы из Мурманска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Мурманск

-5
Люди добрые, может вы мне и не поверите, но салон работает как бандюки в 90-е. Сегодня пришел забирать свой автомобиль поступивший с завода по предварительному договору купли-продажи, и услышал в ответ что мне его отказываются продавать за наличные деньги. Только по кредиту «Тойота банка» и оплате страховки в 200 тыс. рублей)))) КРАСАВЦЫ))))
Да и цену подняли от первоначальной указанной в предварительном договоре на 57000 руб.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

30.09.2018

сергей

Как я стал владельцем Тойоты
Летом этого года мне не посчастливилось стать владельцем Тойота. Не важно какая модель, и все подробности. Хочу описать динамику впечатлений.
Цена автомобиля составила более 2млн рублей. Из дополнительных работ мне предложили провести "шумоизоляцию днища". 30 лет общаюсь на автомобильную тему. Такой термин услышал впервые. Надеялся, что менеджеры имеют ввиду антикор, но следов обработки антикором мне найти не удалось. Очень удивило заявление менеджера, что масло в АКПП залито "… на весь срок службы". Если предположить, что срок службы автомобиля в 2 млн составит 60000км, то бесспорно, менеджер прав, но для меня такое авто получается слишком дорогим. Попросил установить обычный парктроник. Поскольку его установку оформили как бонус, я получил какую-то пищалку, абсолютно не информативную ценой аж в 475 рублей! Пришлось устанавливать самому. Чувствуете как осчастливили на фоне 2млн рублей?!!
Счастливым я ездил не долго. На нулевом ТО выяснилось, что одна из деталей заводской брак. Пришлось ждать почти 2 месяца. В чём неприятность: периодически интересуясь местонахождением запчасти, действия работников отдела сервиса доводили до бешенства. Мне не интересно, где находится деталь, и что с ней – меня интересовала процедура информирования. Работник обещает позвонить, а потом его приходится разыскивать уже через переводной вызов, потому что на номер телефона, который он дал и на который он один раз ответил, не отвечает. И вызванивать приходилось по7-10 дней, чтобы услышать очередное время созвона. А нельзя просто позвонить, когда пообещали и сказать "помним, но пока ни чем не обрадуем…"?! Хотя в плане техническом вопросов к ним нет.
Наконец я приехал на замену детали! В этот раз в цеху образовалась её достопримечательность. Трудяги называют эту достопримечательность "мастер-шеф", имя её Кондрашкин Алексей (как мне удалось выяснить). Он лично представляться отказался. Насколько я понял, он командирован из Питера для "оттачивания мастерства" в региональных центрах Тойоты.
Суть проблемы: запрещение клиенту (владельцу автомобиля) находиться под автомобилем на подъёмнике. Имею некоторый опыт работы с автомобилями и сам не люблю, когда лезут под руку, но когда работал мастер, и пытался прикрутить деталь задом на перёд, я не лез. Просто нужно было осмотреть автомобиль на качество выполненных работ и выполнить осмотр на наличие других возможных дефектов, заводских либо эксплуатационных. Готов был выполнить любые требования "шеф- мастера", и каску одеть, и бронежилет. С кучей оговорок, которые сразу противоречат друг другу, Кондрашкин всё равно не дал выполнить намеченные мною работы мотивируя это нежеланием "сидеть в тюрьме, если машина придавит".
По поводу "придавит" … история производства подъёмников не знает ни одного случая произвольного падения автомобиля с подъёмника, если его оттуда специально не сталкивали. В случае, если всё же придавит, попытка свалить вину на "того, кто отвечает за поверку этого подъёмника" только в глазах бессловесных работяг выглядит авторитетно. В моих глазах это выглядит жалким блеянием неграмотного "авторитета" потому, как - ни метрологическим, ни котлонадзорным поверкам и проверкам эти устройства не подлежат. Их техническое состояние оценивает оператор, выполняющий на нём работы, и в случае неисправности, ставит в известность "главного авторитета цеха". И если после этого кого-то придавит (пусть даже в отсутствие того же Кондрашкина), то сидеть в тюрьме Вам, именно Вам, Алексей Кондрашкин!
У меня сложилось впечатление, что я посетил шайку напёрсточников. Какие-то телодвижения совершают, но результат неизвестен, потому как исключена цепь контроля. Неисправность проще предотвратить, нежели потом ремонтировать. Да и дешевле. А когда на страже бесконтрольности стоят такие "мастер-шефы", то мы видим, что произошло с маркой "Тойота": катастрофическое снижение добротности. Особо обращаю внимание: добротности! Потому как "качество", это термин других характеристик. Тойота соответствовала нынешнему поверхностному представлению где то до 2004 года, а сейчас (да простят меня за цитату) … "это такое же Г-вно, как и все остальные". И не понятно, то ли это политика концерна, либо результат работы подобных "мастер-шефов"
В не очень отдалённом будущем планирую сменить второй автомобиль. На основании опыта общения с представителями Тойота, это будет точно не Тойота.
Кузовные работы вы еще пока выполняете хорошо, но в плане технического обслуживания, либо сложного ремонта, народ всё же предпочитает ехать не к вам, а к таким как я.
На официальной странице автосалона вырезают конкретные факты самодурства и неграмотности руководства. Не любят когда в какашки мордочкой тыкают

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Мурманск

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
5

Авто с пробегом

Автор Максим Фролов

06.08.2021 | Покупка | Просмотров 12504

Хорошие цены на авто с пробегом, выбор моделей тоже неплохой. Подобрали мне здесь ладу Granta, брал за наличные

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Сервис просто отличный! Обслуживаю у вас авто уже не первый год. Работа качественная, так что жаловаться мне не на что.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Заезжал в сервис по поводу замены подшипника переднего редуктора. С работой мастера справились четко, спасибо!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Застучала подвестка на Avensis. Записался в сервис. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Сервисом доволен, работают грамотные в своем деле мастера. Все подробно расскажут, покажут, посоветуют, дадут рекомендации. Однозначно рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Поставили новые шины быстро и без проблем. Нормальный такой сервис.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

После грамотной консультации менеджера Константина твёрдо решил покупать Camry. Хвалю, отличный грамотный специалист.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Делал сход - развал, заодно и масла с фильтрами поменяли. Все вместе заняло часа 2, не больше. За оперативность и вежливое отношение большое вам спасибо.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
5

Хотим выразить огромную благодарность автоцентру "Тойота Центр Мурманск" за помощь в приобретении автомобиля для нашей большой семьи! Toyota Land Cruiser Prado - качество, проверенное временем. Высокая проходимость, простота в обслуживании, легкость в управлении, надежность и вместительность. Что касается самого автоцентра - ребята там самые настоящие молодцы, всегда готовы ответить на любой вопрос и прийти на помощь. Провели в салоне почти целый день, пока выбирали и готовили документы, но разд

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Продаю автомобиль. Сотрудники автосалона нашли мое объявление на АВИТО и уговорили подать заявку на выкуп. Ну очень были настойчивы! Согласился! И зря! Я пригнал автомобиль, его осмотрели. Побеседовал с менеджером - потратил свое время. Мало того, я сообщил, что у меня еще есть Тойота Прадо и я не прочь его обновить. Ответа я так и не получил до сих пор.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-5

Люди добрые, может вы мне и не поверите, но салон работает как бандюки в 90-е. Сегодня пришел забирать свой автомобиль поступивший с завода по предварительному договору купли-продажи, и услышал в ответ что мне его отказываются продавать за наличные деньги. Только по кредиту «Тойота банка» и оплате страховки в 200 тыс. рублей)))) КРАСАВЦЫ))))
Да и цену подняли от первоначальной указанной в предварительном договоре на 57000 руб.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.