Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Аксель-Норман
Был и в Питерском слоне и в Московском и даже в Казахстане обслуживался. Но то что в нашем Мурманском салоне творится не лезет не в какие ворота. Это не салон! Что угодно только не салон! Первый раз познакомился Акселем в 15 году, когда сальник смазку давить начал. Сказали по гарантии делать не будут и запросили 14000 руб. за комплект из 4-х сальников, так как по одному не продают! Доехал до Москвы После пару осмотров поменяли по гарантии оба и внешний и внутренний так как не понятно какой давил. Сейчас на том же сальнике сломалась крышка пыльника опять говорят что механическое повреждение, скорее всего платить придётся. Но там нет ни каких следов внешнего повреждения. Требуют что бы заказывал экспертизу. Много чего по мелочам отказывают. Нет ни сервиса ни желание помочь клиентам. Не хочу ни кого обвинять, но ещё хотелось отметить что после последнего посещения обнаружил что все фирменные пластиковые крышки на дисках стоят не правильно и это могло привести к потере их. А еще сколы и вмятины на литых дисках удивительно совпадающие с моим же топориком который под сидением хоронится!!! Решать вам Но прежде чем купить Toyoty в Мурманске 10 раз подумайте и почитайте другие отзывы.
P.S. Упомянутый в других отзывах Илья все также работает и не особо стремится понять суть и разобраться в проблемах клиента
Отзывы об автосалоне Аксель-Норман
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
09.10.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 12668
Пишу отзыв потому что уже достало!
Был и в Питерском слоне и в Московском и даже в Казахстане обслуживался. Но то что в нашем Мурманском салоне творится не лезет не в какие ворота. Это не салон! Что угодно только не салон! Первый раз познакомился Акселем в 15 году, когда сальник смазку давить начал. Сказали по гарантии делать не будут и запросили 14000 руб. за комплект из 4-х сальников, так как по одному не продают! Доехал до Москвы После пару осмотров поменяли по гарантии оба и внешний и в …
Издевательство над клиентами! Ужасный автосалон Нас очень жестоко кинули в этом салоне.16.04.2016 г. У нас взяли предоплату за автомобиль, который находился в автосалоне, предлог был чтобы его не купили. Хотя мы готовы были его забрать сразу, но сказали что его надо подготовить. Был подписан предварительный договор куп.прод. В данном договоре прописано что сумма не возвращается, если клиент сам отказывается от авто, в одностороннем порядке может быть увеличена стоимость. На 19.04.16 нам назна …
15.04.2016 | Первое знакомство | Просмотров 8289
Добавлю. Автомобиль был б.у.Поставлен на комиссию.Продавали менеджеры тред -ин Сергей.А потом пришел Илья и все испортил.Сославшись яко бы на др.покупателя который якобы перечислил деньги раньше.После того как мы перечислили предоплату прошли почти сутки.Извините это О.Д Тойота!!! Господа,держите марку.Не меняйте репутацию на деньги!!!Обидно за державу... …
15.04.2016 | Покупка | Просмотров 12960
Нас очень жестоко кинули в этом салоне.15.04.2016 г.У нас взяли предоплату за автомобиль ,был подписан договор куп.прод.Мы приехали за 3 т.км. а нам сказали:"Извините,пришло вышестоящее руководство и приказало продать эту машину другим людям"Потом мы узнали что там чуть побольше денег дали.А об нас тупо вытерли ноги!!!Мы подали в суд. …
13.10.2014 | Первое знакомство | Просмотров 17407
Отношение с салоном с самого начала начались с негатива. Машину выдали через месяц как приехала и то пытались выдать без того что должны были установить. Установили сигнализацию которую не просил а то что заказывал и то что должны были по комплектации не сделали. В итоге 5 часов принимал автомобиль. И пожалел что не отказался т.к. глюки весь год. Обслуживание безобразное, отношение лишь бы деньги взять. Не советую никому. …
03.08.2014 | Первое знакомство | Просмотров 9590
Издевательство над клиентами! Ужасный автосалон! Это был первый и последний раз когда я и моя машина были там! Менять масло 7 часов! Это перебор!
01.11.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 15713
после того как прошло 2 недели я начал настойчиво названивать и как мне ответили что менеджер ушел в отпуск и просто забыл по цепочке передать а страдают люди
24.10.2012 | Первое знакомство | Просмотров 15938
Отдал вчера к вам в салон LK 120 на ремонт всего-лишь одной кнопки переключения деференциалов в 16.00 так до сих пор они даже нешевелються что-то сделать или хотя бы перезвонить,а сегодня уже вторые сутки пойдут!!!!!!!!!!
Оставить комментарий: